Ведьмак как разговорить кирпича - Домашний мастер MoyDom-irk.ru
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак как разговорить кирпича

До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.

Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Часть первая

Перед тем, как отправить Геральта на поиски необходимых предметов, Калькштейну понадобятся две книги: «Врата тайны» и Ain Soph Aur. Чтобы их получить, ведьмаку нужно встретиться с Вивальди.

Его можно обнаружить в двух местах, в зависимости от решения, принятого в первом акте.

  1. Если Геральт решил отдать товар «белкам», то банкир будет у себя. Книжки нужно будет приобрести за символическую плату.
  2. Если ведьмак перебил «белок», то Вивальди коротает свои дни в тюрьме. Поговорив с Юзу в городской темнице, игрок получит книги бесплатно, но придется заплатить выкуп за банкира.

Игрок, который выбрал первый вариант прохождения, может немного сэкономить. При прохождении квеста «Паломничество» с дедушкой-людоедом в его домике можно найти копию Ain Soph Aur.

Прочитав обе книги, Геральт может возвращаться к Калькштейну. После этого он объяснит, где ведьмаку искать сефироты, и даст записку с полным списком.

В поисках зацепок

Как только он уйдет, зайдите в дом:

  1. На первом этаже Геральт найдет несколько улик (травы и расческу).
  2. На втором — можно изучить амулеты на столе.
  3. На третьем и последнем — кое-что из одежды.

На прикроватном столике вы можете найти Розу памяти, которую подарили рыжей магичке во второй части. Все это время чародейка бережно хранила подарок.

Как только закончите, возвращайтесь на площадь, чтобы посмотреть еще один небольшой ролик. Всего есть три способа найти тайный вход в “Гнилую рощу”: через канализацию, узнав у нищего и проследив за карманником. О плюсах и минусах каждого из способов мы написали отдельную статью.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.
Читать еще:  Как класть кирпич под плиты перекрытия

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Прохождение квеста «Костры Новиграда»

Задание начинается сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. «Костры Новиграда» и другие квесты этой линейки можно выполнить и до завершения сюжетной ветки Кровавого барона — но учтите, что в этом случае вам встретятся противники, до уровня которых вы ещё не докачались.

Геральт знает, что в Новиграде живёт его старая знакомая Трисс Меригольд. Вместе они прошли через многое, и теперь он рассчитывает, что она сможет помочь ему в поисках. Увы — волшебнице самой потребуется помощь ведьмака, ведь теперь в городе под запретом любые намёки на магию. Все известные мастера чар прячутся от охотников за колдуньями, которые обрели в городе небывалую власть. А те, кто не сумел скрыться, заканчивают свои дни на кострах.

Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс

Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. На подходе к воротам мы услышим голоса, которые обсуждают найденное ими барахло. Как только Геральт завалится внутрь, он увидит двух оборванцев, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашей старой знакомой.

Ага, вот эти ребята. Не хотите немного ведьмачьих звездюлей?

Их можно попытаться прогнать — тогда они нападут на нас, и придётся им навалять. Мародёров можно уделать на кулаках или же достать меч, отчего те сразу навалят в штаны и попытаются уладить конфликт. Или же можно сразу перейти к разговору, чтобы не тратить время.

Геральт задаст вопрос о том, куда делась чародейка, на что нам ответят, что скорее всего, она скрывается, как и все прочие маги. А всё потому, что храмовая стража начала на них охоту. Выпытывая дальнейшие подробности, мы узнаем, что Трисс может прятаться в Гнилой Роще — так называется местный тайный притон для маргинальных личностей.

Где это место, наши собеседники не в курсе, но расскажут про слухи о том, что туда можно пробраться по каким-то каналам, которые выходят за город. Кроме того, они дадут полезный совет: последить за ворами или же опросить местных попрошаек. И те, и другие платят дань Королю Нищих, который управляет Гнилой Рощей — а значит, действительно, могут быть в курсе её местоположения.

В конце разговора мародёры упомянут, что это опасное место, в которое не суётся даже Менге (начальник храмовой стражи). И в этот самый момент тот войдёт в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воришек за расхищение имущества чародейки — ведь оно теперь принадлежит ему.

Дать по щщам мы ему ещё успеем, пока просто поболтаем

Затем Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог выйдет занятный, но из него мы узнаем мало полезного — лишь получим предупреждение о том, что за каждым нашим шагом будут следить. Как покажут дальнейшие события, следилка не выросла:D

Шаг 2. Обыскать дом Трисс

Данный этап не отображается в квесте, и тем не менее, это стоит сделать хотя бы из любопытства (а ещё, чтобы без зазрения совести обнести все контейнеры с лутом). На первом этаже Геральт обнаружит расчёску Трисс — значит, она действительно была здесь недавно. Здесь же на полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмак, который не знал за своей бывшей любовницей тяги к целительству.

По всему дому мы найдём немало свидетельств того, что ещё недавно Трисс жила тут

На втором этаже мы найдём ещё одно свидетельство о Трисс — магические амулеты, которыми она пользовалась вместо эликсиров. Ну и на третьем, последнем этаже, Геральт обнаружит разбросанную одежду магички и высохшую Розу памяти, которую сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.

Больше тут ничего полезного нет, так что покидаем дом и отправляемся дальше.

Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу

Итак, у нас есть зацепки, как искать это место. Стандартный вариант развития событий предлагает нам попробовать 2 варианта — отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним или поговорить с нищими о Короле Нищих. Однако есть и альтернатива — найти те самые каналы, о которых говорили мародёры.

Читать еще:  Чем мыть клинкерный кирпич

Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?

Отправляйтесь к Воротам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на водоём слева — в нём плавает контрабанда. Плывём к ней, лутаем (необязательно), а затем плывём под мост. Там вы обнаружите проход, через который можно пробраться в Гнилую Рощу.

На пути нас встретят несколько утопцев. Расправившись с ними, обыскиваем помещение и забираем с найденного трупа ключ от решётки. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнётся с местной охраной, которую тоже придётся порубать. После этого мы наконец сможем добраться до самого Короля Нищих.

Как найти вора и проследить за ним

Нам нужно идти на местный рынок. Там мы посмотрим кат-сцену с кражей, однако за этим вором Геральту не успеть. Становимся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Вскоре мы увидим, как тип в капюшоне подойдёт к кому-нибудь сзади и свистнет кошелёк. Как только он отойдёт подальше, идём за воришкой, соблюдая дистанцию. По дороге к нам может пристать нищий, выпрашивая милостыню. Если спросить того о Короле Нищих, он в испуге откажется от денег и удерёт.

В один момент ведьмак заметит, как тот передаст кошелёк другому — идём за ним, ведь нас интересует, куда в итоге попадёт украденное. Пособник вора подойдёт к двери с окошком, в которое и сдаст свою добычу.

Вход в Гнилую Рощу

Когда он отойдёт, мы можем сунуться туда — однако просто так нас не пропустят. Придётся либо заплатить за вход 200 монет, либо назвать пароль, либо воспользоваться Аксием (нужен 2 уровень обмана). Возможно, стоит спросить пароль у нищих? Однако, если погулять по Новиграду, выяснится, что можно узнать его и у воров — подслушав разговор двух подозрительных типов в капюшоне. Они обсудят и пароль, и то, что предпочитают проходить в Гнилую Рощу каналами, несмотря на опасность.

Этих парней легко пропустить, так что внимательнее прислушивайтесь к диалогам окружающих

Мне они встретились неподалеку от одного из факелов Вечного огня — но не исключено, что подобные диалоги могут произойти и в других местах.

Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?

Большинство попрошаек не будут рады подобным расспросам, однако есть исключение. Идём на рынок, а оттуда сворачиваем на улицу, которая отходит влево (по основной карте). Почти сразу же можно увидеть нищего, сидящего над дорогой на деревянной конструкции. Он сам окликнет нас, выпрашивая монетку.

Разговорчивый нищий сам не заметит, как сдаст все явки и пароли

Говорим с ним, но не упоминаем Гнилую Рощу сходу, а сперва просто болтаем об его здоровье. Нищий будет рад такому вниманию, и после разговора сдаст нам и координаты логова Короля Нищих, и пароль для входа — «Старая чушка плодила подсвинков».

Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих

В зависимости от того, каким способом вы нашли Гнилую Рощу, есть 3 варианта развития событий:

Если проникнуть через каналы

Квестовый маршрут после боя с охраной приведёт вас прямиком к Королю Нищих.

Если проследить за вором

У вас есть координаты — но нет пароля, а значит, нужно либо платить, либо использовать Аксий с прокачанным на 2 уровень обманом на привратника. Пройдя внутрь, идём туда, куда нас ведёт маршрут из квеста.

Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)

В этом случае у вас есть всё, что нужно. Доходим до двери, называем правильный пароль и заходим в Гнилую Рощу. Добравшись до нужной двери, за ней мы застанем Короля Нищих в обществе. кого бы вы думали? Самой Трисс!

Позиция верная — но для магов обидная

В этот момент она будет обсуждать с ним размер платы за предоставление чародеям укрытия. Увидев Геральта, Король Нищий скажет, что ему было любопытно, доберётся ли ведьмак сюда. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, упомянув, что царящее в городе маракобесие ему совсем не по душе. А затем мы сможем поговорить и с Трисс. Она скажет, что у неё есть дела в городе, и Геральт пойдёт с ней.

Шаг 5. Следовать за Трисс

По дороге у нас развернётся интересная беседа, в ходе которой Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает всё, что потребуется, а затем поведёт ведьмака дальше. Вскоре наша парочка доберётся до некоего Умника, у которого чародейка заказывала магикалии для своих дел.

Отмазки Умника

Тот расскажет, что выкинул мешок с ними в канал, испугавшись подходившей храмовой стражи. Трисс будет не рада перспективе искать их в ледяной воде. Если помочь ей, выбрав в диалоге вариант «Я его достану», это позволит улучшить отношения между ведьмаком и магичкой. Если же сказать «Иногда приходится идти на жертвы», то лезть в воду всё равно придётся Геральту, потому что Трисс его уговорит, но бонуса в этом случае не будет.

В этот момент у дома Умника остановится храмовая стража, и тот опять перепугается. Нашу парочку он выпустит потайным подземным ходом. По пути придётся покрошить в капусту утопца, а если обыскать сундуки, можно найти рецепт отвара из архигрифона и немного других ценностей. Кроме того, мы услышим от Трисс, как и почему маги влипли в неприятности в Новиграде.

Нажмите на кирпич и идите за Трисс

Проход к каналу скрыт за раздвижной стеной. Она откроется, если активировать выступающий кирпич на колонне поблизости — он подсвечивается под ведьмачьим чутьём. Канал выведет нас наружу недалеко от места, где предстоит нырять за свёртком.

Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё

Перед тем, как отправиться в воду, Геральт предложит Трисс присоединиться к нему, но та, естественно откажется. Ныряем и находим нужный свёрток, а также пару сундуков, в которых из наиболее полезного есть рецепты отличного масла против инсектоидов и улучшенной бомбы Картечь.

Читать еще:  Что долговечнее брус или кирпич

Свёрток лежит у самого моста

Возвращаемся обратно, чтобы отдать свёрток Трисс.

Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)

По дороге наши герои продолжат свою беседу, в ходе которой Трисс признается, что использовала Геральта, пока тот страдал амнезией. Впрочем, сам ведьмак скажет, что никогда не считал, что дело обстоит именно так.

Чародейка приведёт нас к Брандону, владельцу новиградских складов зерна. Там выяснится, что Трисс, как и многие другие маги, продолжает оказывать волшебные услуги — пусть и подпольно. Геральту это не понравится, но кто его спрашивал? Нам предстоит помочь волшебнице в избавлении складов от крыс.

Доверяет он нам, понимаешь, крыс толстопузый

В разговоре с Брандоном можно предложить тому оплатить работу авансом полностью или наполовину. Либо же взяться за дело сразу, без предоплаты. Заказчик согласится на любые условия, и это не может не вызвать у ведьмака подозрений.

Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу

Трисс подготовила 3 магических приманки, которые Геральт должен положить в местах, откуда крысы забегают на склад. Ведьмачье чутьё позволит безошибочно найти все 3 лаза, а в процессе раскладки наши герои продолжат свою беседу.

Все точки для приманок расположены у стен, около отверстий

Когда последняя приманка займёт своё место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.

Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары

Диалог начнётся с того, что Геральт вспомнит о старом инциденте, когда он убил крысу вилкой в темноте. Затем беседа приобретёт философский оттенок, и наконец дойдёт до романтической части.

Когда Трисс спросит о Йен, можно выбрать 1 из 3 вариантов:

  1. «Всё в порядке» — нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
  2. «Так себе» — Трисс подумает, что раз ведьмак в курсе проблем Йеннифэр, значит между ними что-то есть.
  3. «Не знаю» — Трисс решит, что они расстались, и это её шанс снова сойтись с Геральтом. Хотите крутить роман с рыжей — выбирайте его.

В этот момент отовсюду начнут выбегать крысы — изгоняющие чары сработали. На склад тут же зайдёт Брандон, а следом за ним охотники за колдуньями.

Нашли с кем связаться — ведьмак+чародейка=локальный апокалипсис

Нас предали, впрочем, Геральт рассчитывал на такой расклад с самого начала. Трисс надеялась на честность, но к бою приготовится моментально.

Шаг 10. Сразиться с головорезами

Призвав расправиться с нами, хозяин склада тут же слиняет за дверь. Вырезаем охотников одного за других при поддержке Трисс, и вываливаемся наружу хорошенько потрясти Брандона.

Сперва, значит, убейте их уже, а теперь вот это? Прирезать бы, да игра не позволяет=(

Трусливый засранец наделает в штаны, и ради спасения своей шкуры заплатит двойную ставку за работу. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы с ней распрощаемся. Перед уходом чародейка даст совет — попросить о помощи онейромантку Корину Тилли, которая в данный момент работает у банкира де Йонкера. А также даст координаты своего нового дома в районе Обрезки.

После завершения квеста «Костры Новиграда» следующее задание в сюжетной линии — «Сон в большом городе«.

Отправляемся в шахты

Маркер на карте укажет как добраться до шахты. На входе в пещеру будет лежать разорванное тело, а внутри Геральт обнаружит еще останки.

На этом этапе необходимо активировать ведьмачье чутье, чтобы отыскать следы монстра. Оказавшись внутри, игрок увидит два разветвления, ведущие в разные стороны.

В левой стороне будет продолжение следов, которые в определенный момент также поделятся на:

  • подводные тоннели;
  • дорогу, ведущую вглубь шахт.

Исследуем пещеры

Продолжив углубляться в шахты, в определенный момент можно наткнуться на трупы крестьянок и деревянную лестницу, поднявшись по которой игрок найдет единственную выжившую.

Чтобы ее спасти необходимо опустить мост. Рядом будет расположен рычаг, который и освобождает девушку. Позднее с ней можно встретиться на локации «Приграничный мост».

Примечание: Если не освободить крестьянку прежде чем отправиться убивать босса локации, то она погибнет. На квесте это никак не отразится.

Подводные тоннели

Теперь можно вернуться к мосту, где следы монстра вели к воде. Игроку необходимо доплыть до противоположной стороны пещеры и осмотреть новое место с помощью ведьмачьего чутья. В итоге будет найдено большое красное пятно, с помощью которого можно выследить чудовище по запаху.

На этом этапе активируется дополнительное задание, где нужно уничтожить 12 гнезд с яйцами монстра. Если этого не сделать, то во время битвы с боссом придется сражаться еще и с пауками более низкого уровня.

Есть три области с четырьмя гнездами в каждой. Добраться до них можно ныряя через подводные туннели.

Первые четыре кладки находятся рядом. Уничтожают их с помощью знаков Аард или Игни. Далее необходимо отправиться в западную часть пещеры, где придется драться с небольшим детенышем монстра.

В этой области расположены еще две кладки, стоящие врозь и две рядом. Последние четыре можно найти в области, где растут грибы-шибальцы.

Выбор и его последствия

В диалоге есть 2 варианта на выбор:

Заступиться за Гюго

Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.

Решить все мирным путем

В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.

В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.

vote
Article Rating
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
Adblock
detector