Обложки для фейсбук кирпичи - Домашний мастер MoyDom-irk.ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обложки для фейсбук кирпичи

Как сделать продающую обложку в Facebook

Обложка профиля в Facebook занимает треть экрана (или даже половину, зависит от устройства). Именно за обложку цепляется взгляд пользователя, когда он открывает профиль.

Когда пользователи заходят на бизнес страницу в Facebook, они сразу обращают внимание на обложку – она занимает больше трети экрана при просмотре профиля. Обложка – центральный элемент бизнес-страницы, поэтому к ней предъявляется больше технических требований, чем к фото профиля.

Неважно, для чего вы используете свою страницу: для продаж, генерации лидов или чего-то еще — правильный подход к оформлению профиля и последующая оптимизация вашего сообщества — основа успеха.

Готовые обложки

Здесь можно вдохновиться или подобрать уже готовый вариант и скачать обложку. Для удобства мы отсортировали изображения по темам:





2. Используйте текст, но делайте ставку на визуальную привлекательность

Несколько лет назад в правилах использования страницы было сказано, что текст не должен занимать более 20 % площади обложки. В настоящее время это ограничение не существует. Иными словами, вы можете писать на обложке что угодно. Например, вы можете перечислять услуги, публиковать списки товаров с ценами и т. п.

Но не спешите загружать вместо обложки ваш прайс. Выше сказано, что этот элемент страницы необходим для привлечения внимания и формирования первого впечатления о вашей странице. Поэтому обложка должна быть визуально привлекательной.

Используйте яркое фото, которое связано с вашим бизнесом и сферой деятельности. На фото вы можете написать несколько слов. Например, добавьте на него слоган, адрес сайта, популярный хэштег, призыв к действию. Не превращайте обложку в письмо или коммерческое предложение, его никто не станет читать.

Читать еще:  Факью бич соси кирпич

Как создать обложку для группы в Facebook: пошаговая инструкция

Canva — идеальный сервис для создания шапки для группы в Facebook. На сайте есть множество готовых шаблонов обложек, а также очень простой интерфейс. Давайте рассмотрим процесс создания обложки пошагово.

Шаг 1. Переходим на главную страницу сайта: canva.com и активируем 30 дневный бесплатный период (позже от него можно отказаться и пользоваться сервисом бесплатно).

Шаг 2. После прохождения регистрации, на которую у вас уйдет не больше пары минут, вы окажетесь на странице выбора дизайна. В правом верхнем углу кликаем «Создать дизайн — Настраиваемый размер» и вводим 1640 на 856 пикселей.

Шаг 3. Перед вами откроется чистый лист. Справа, в разделе «Шаблоны» можно выбрать готовый вариант дизайна, которые адаптируется под заданные нами размеры.

Выбираем любой макет и адаптируем под свою группу или создаём с нуля.

Шаг 4. Ниже вы можете посмотреть, какой шаблон мы выбрали и как его доработали. Просто заменили надписи. Также вы можете добавить свои картинки или текст. Подробнее: Как работать в сервисе Canva.

Шаг 5. Скачиваем полученную картинку. Н ажмите на кнопку «Скачать» в правом верхнем углу, выберите формат изображения и файл загрузится на ваш компьютер.

После этого вы можете установить его в качестве фона для своей группы.

Лучший размер фото на обложке Facebook

Решение этой проблемы с изображением обложки Facebook – сделать фотографию намного выше рекомендованных 820 x 312 пикселей.

В частности, ваше изображение должно быть 820 пикселей в ширину и 462 пикселя в высоту.

Это даёт вам 75 дополнительных пикселей вверху и внизу изображения, которые будут обрезаны при отображении на рабочем столе.

Топ-10 идей для обложки

  1. Прямая реклама товара, приложения, книги, персоны — чего угодно.
  2. Способ рассказать о товаре или услуге. Речь идет не столько о непосредственной рекламе, сколько о возможности подчеркнуть особенность либо преимущества товара/услуги. Как вариант — известная персона с вашим товаром.
  3. Популяризация идей. Это великолепно подходит под всевозможные корпоративно-социальные программы («не употребляй за рулем»), глобальные призывы («сократи парниковые газы, не ешь фасоль») и просто запуск вирусного хештега (#лайкнименя, #freePupkin, #порвиспакетом, #сказочноебали).
  4. Сезонная обложка. Как вы понимаете, смена времён года происходит регулярно, поэтому постить летние, осенние, зимние, весенние пейзажи банально. Более перспективным будет пройтись по календарю праздников — международных, локальных, профессиональных, забавных и сезонных.
  5. Для корпоративных страниц обложка — замечательное место для продвижения популярных трендов (например, в моде) или ценностей компании («надежны как швейцарский банк»).
  6. Традиционно обложка корпоративной страницы используется как место для хвастовства: рекордное количество лайков/подписчиков, юбилей компании, день рождения фирмы и т. п. Можно использовать любые значимые события, особенно если подкрепить их соответствующим постом.
  7. Конкурсы, акции, скидки, розыгрыши. Уверены, этот пункт ожидаем пользователями.
  8. Люди творческих профессий (а также агентства), как правило, используют обложку для самовыражения, они рассказывают о себе или рекламируют свой креатив.
  9. Обложка с сообщением об оставшемся времени до начала/конца мероприятия не пройдет незамеченной!
  10. Используйте на обложке «призыв к действию» (CallsToAction). Как правило, всё сводится к стрелочке над кнопкой «нравится», «написать сообщение», «позвонить» и т. д. Как ни странно, это работает!
Читать еще:  Как выглядит плохой кирпич

Любые правила — всего лишь правила. Если у вас есть смешная, аппетитная или просто необычная картинка, то грех не использовать её. Особенно если это не противоречит вашей SMM-стратегии и не отпугнет подписчиков. И наконец, никто не запрещает на обложке страницы в Facebook рекламировать аккаунты в других соцсетях!

Создание обложки

Для начала нужно продумать стиль обложки. Картинка должна быть яркой и цепляющей. Если у вас нет дизайнерских навыков, то вам помогут сервисы вроде Canva. Там можно создать баннер с нуля. Причем очень быстро.

Следующее, на что стоит обратить внимание – размер обложки для Фейсбука. Он должен составлять 851 на 315 точек. Иначе система сама обрежет картинку, и изрядная ее часть может просто исчезнуть. Информативность потеряется.

Не стоит забывать и о форматах. Если на изображении присутствует текст, то лучше использовать PNG. В этом случае система не будет его сильно сжимать и текст останется читабельным. А теперь разместим обложку на странице. Вот соответствующая инструкция.

    Заходим на свою страницу. В верхней панели щелкаем по имени пользователя.

Если вы не устанавливали никакой картинки, то просто жмем на кнопку «Добавить фото обложки». Она находится чуть выше фотографии профиля.

Появится контекстное меню. Кликаем по пункту «Загрузить фото».

  • Теперь выбираем ранее подготовленный файл и жмем «Открыть».
  • Дожидаемся завершения загрузки картинки на сайт и масштабируем ее (если требуется).

  • Жмем на кнопку «Сохранить изменения».
  • Вот и все. Теперь ваша страница стала ярче. Стоит отметить, что обложку можно поменять в любой момент. Это совершенно бесплатно. В любом случае, теперь ваш профиль стал более привлекательным для пользователей. А это самое главное.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    0
    Would love your thoughts, please comment.x
    ()
    x
    Adblock
    detector