Лифт комплект для делики кирпич - Домашний мастер MoyDom-irk.ru
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт комплект для делики кирпич

Мицубиси Делика 5 2021 года: цены в России

В 2007 году вышло пятое поколение японского вэна Мицубиси Делика, которое получило название Delica D:5, а следующей модернизации модели пришлось ждать долгих 11 лет.

Но и она оказалась не столь существенной, поскольку свелась к смене интерьера, а также дизайна передка и кормы, тогда как все остальное, включая крышу и даже боковые двери, осталось прежним. Конструкторы решили не вмешиваться и в шасси, оставив на месте полноприводную конструкцию, которая была взята от актуального в то время кроссовера Outlander.

На странице все подробности о новой модели Mitsubishi Delica 5 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Поставки лифтовых запчастей

Представленный на сайте каталог запчастей от отечественных и зарубежных производителей позволит подобрать оригинальные лифтовые комплектующие и качественные аналоги продукции.

Импортные поставки деталей

Сотрудничая напрямую более чем с сотней производителей, “ЛифтКомплект” обеспечивает доставку оборудования из целого ряда зарубежных стран. Запчасти для лифтов поставляются из Китая, Германии, Италии, Франции, Турции, Польши и остальных государств. Тысячи импортных деталей, представленных в каталоге, дают возможность купить комплектующие на лифты OTIS, THYSSEN, KONE и остальные производственные бренды.

Отечественные поставки комплектующих

Особое значение имеют комплектующие для лифтов выпущенные на территории Таможенного союза, так как значительная часть подъемников, установленных в жилых зданиях стран СНГ, изготовлена отечественными производителями. Обширный каталог продукции Щербинского лифтостроительного завода (ЩЛЗ, Москва), Карачаровского механического завода (КМЗ, Москва) и Могилевлифтмаша (МЛЗ, Могилёв) поможет найти и купить разнообразные запчасти для лифтов от мелких деталей до крупных узлов подъемника. Благодаря отлаженным механизмам взаимодействия, оборудование заказчик получает предельно оперативно.

Назначение лифта подвески и впечатления от его установки на Mitsubishi Pajero Sport

Тюнинг должен быть обдуманным и осознанным! Сколько не говорится об этом, все равно найдутся желающие поэкспериментировать. Например, мне тут рассказали, что есть «умники», ставящие жесткие лифт-комплекты подвески на автомобили в небольшом тюнинге. Результат – недовольны. А что они хотели!?

Перед установкой лифт-комплекта усиленной подвески надо понимать, что делается и зачем, и что будет с автомобилем в ближайшем будущем. Никаких «поставлю сейчас это, а потом посмотрим» не прокатит, если не готовы «потом» менять подвеску заново. Расскажу на живом примере.

История вопроса

Для примерки силового бампера на Pajero Sport III установили «жесткий» комплект подвески, имеющий в номенклатуре РИФ обозначение «С». Это означает, что подвеска рассчитана на прибавку в весе от 200 до 400 килограмм, в зависимости от модели автомобиля.

Сняв «силовик», подвеска осталась на месте, но перед ее заменой решили покататься в стоковом состоянии на «жесткой» подвеске и попробовать, что это даст. Результат, в принципе, мы понимали, но все равно было интересно.

Зачем нужна усиленная подвеска с лифтом

Первое, для чего ставится лифт-комплект, это улучшение геометрической проходимости автомобиля. Поверьте, что прибавка в 5 сантиметров делает погоду, даже на мостовых автомобилях, на которых мосты остаются на месте. Улучшается геометрическая проходимость кузова, что тоже важно, но еще возникает возможность использовать «пункт два».

Второе, лифт-комплект позволяет «безнаказанно» установить колеса большего размера, которые без него задевали бы за элементы кузова. Колеса большего размера поднимают над землей мосты. Ненамного, но лишний сантиметр на бездорожье может быть критическим.

Третье, усиленная подвеска улучшает управляемость при длительной езде по бездорожью или убитой дороге, позволяет выровнять положение кузова при серьезной загрузке автомобиля. Однако усиленная подвеска должна быть адекватна уровню подготовки и загрузки автомобиля, иначе…

Важно! Усиление подвески не является увеличением грузоподъемности. Грузоподъемность определяется путем вычитания максимально допустимой массы автомобиля и его снаряженной массы. При тюнинге снаряженная масса увеличивается, а грузоподъемность уменьшается. Задача подвески – уровнять изменения. Нагружать автомобиль выше разрешенной максимальной массы противозаконно и опасно.

Назначение «жестких» лифт-комплектов подвески и что будет, если поставить его на сток

Цешка («C» — по каталогу РИФ) предназначена для серьезно подготовленных автомобилей: силовые бамперы, пороги, экспедиционный багажник, защиты днища, дополнительный бак, снаряжение и экипировка.

Попробовав прокатиться на стандартном автомобиле, оборудованном «жесткой» подвеской, впечатления не заставили себя ждать:

На ровном асфальте Паджерик превратился в спортивную «табуретку». Он проходил повороты ни на градус не кренясь, без раскачки и других паразитных явлений, свойственных высоким внедорожникам.

Как только под колесами оказывался плохой асфальт или неровная дорога, езда на машине превращалась в ад. Во-первых, подвеска не работает, так как не нагружена, а это означает, что при наезде на кочку, кроме некомфортного пинка в пятую точку, теряется сцепление с поверхностью, а значит ухудшается контроль и управление. К тому же, это вредно для автомобиля – лишние удары и вибрации.

Читать еще:  Строим коттедж брус или кирпич

«Средний» лифт-комплект и впечатления от его установки на Mitsubishi Pajero Sport 3G

Лифт-комплекты подвески с литерой «В» (по каталогу РИФ), предназначены для легко подготовленных автомобилей: лебедка под штатным бампером, калитка для запаски или легкий задний силовик, экспедиционный багажник, пороги, м.б. дополнительный топливный бак. Никаких мощных силовиков и никакого дополнительного запаса топлива на 200 литров.

Есть еще «мягкие» комплекты, имеющие литеру «А» в номере, но они не дают лифта или поднимают всего на пару сантиметров, и рассчитаны на замену штатной подвески для улучшения характеристик при длительной езде по бездорожью. На Pajero Sport таких комплектов пока нет, так как штатная подвеска отлично справляется со стандартным автомобилем.

На моем MPS3 установлены: лебедка под передним бампером, задний трубчатый силовик с калиткой для запаски, силовые пороги, защита всего днища, а также будет установлен экспедиционный багажник. Для этого набора «Бэшка» (B) — самое оно.

Лифт-комплект дает подъем на 4 сантиметра, что в случае с Pajero Sport не требует никаких вмешательств в узлы и агрегаты, но сам автомобиль стал выглядеть более дерзко. Особенно на увеличенных колесах.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3 в размере 265/70R17 установлены на стальных дисках Off-Road Wheels и идеально вписались в арки кузова. Шины не задевают подкрылки ни в одном из крайних положений, включая запас на ходы подвески на бездорожье.

В поворотах крены кузова вернулись, но стали меньше «стоковых», что и ожидалось. Продольные крены на торможении и разгоне исчезли почти совсем, если только оттормозиться в пол, что тоже ожидаемо. Вообще, Паджерик стал более собранным и «спортивным», хотя и незначительно ухудшился комфорт. Возможно, после установки багажника и бака, станет еще ближе к мягкости стандарта.

С кочками Паджеро и так не особо церемонился, а теперь можно наваливать и не думать притормаживать. Лежачий полицейский в моей деревне теперь получил режим «невидимка», когда я еду. Улучшения налицо – хорошая тачка стала еще лучше, а этого и хотелось.

В качестве выводов

Никаких изменений в управляемости (в смысле уводов в сторону и т.п.) не обнаружил. Народ писал, что после лифта стало «тянуть» вправо, но, видимо, это единичный случай. Дождусь, пока прикатается подвеска и поеду делать сход-развал. Даже интересно, насколько сильные изменения и есть ли они вообще.

Тюнинг должен быть оправданным, осознанным, обдуманным и осторожным. В моем случае все оказалось именно так и автомобиль только радует. Впрочем, мне еще много есть что про него рассказать, и про то, что было с ним сделано.

За публикациями можно следить по тегу: #adventurerproject

3. Рекомендации по подбору камер для лифтов

При установке оборудования необходимо понимать задачи, которые должна решать камера.

1. Место установки камеры. Для лифта этой задачей является фиксация лиц входящих людей и фиксация информации на лифтовом табло (передвижения по этажам). Важно правильно выбрать место расположения камеры, чтобы не появилось несколько «слепых» зон, встречной засветки от окон, расположенных у входной группы и пр.

2. Угол обзора камеры. Необходимо выбирать камеры с углом обзора не менее 90 градусов и фокусным расстоянием от 2,8 мм. Территория лифта хоть и небольшая, но нужно максимально ее охватить.

3. Антивандальное исполнение корпуса. Лифты наиболее часто подвергаются нападениям вандалов и становятся местами мелких правонарушений, поэтому камеры лучше использовать в антивандальном корпусе (металлический купольный корпус + стекло повышенной прочности). Подобную камеру практически невозможно будет снять или развернуть. Вандалы часто «балуются» огнем и зажигалками, плавят стекло камеры. Специализированное стекло позволяет избежать и этого.

4. Разрешение камеры можно подобрать исходя из вашего бюджета. Чем больше мегапикселей, тем детальнее изображение, но тем выше будет цена камеры. Оптимальное разрешение для камеры в лифте от 1 до 2 МРх.

5. Наличие ИК-подсветки приветствуется на случай отсутствия освещения в лифте. Можно выбрать на небольшое расстояние (до 10 м).

Четвёртое поколение [ править | править код ]

1994—1996 [ править | править код ]

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

Читать еще:  Как топить печку кирпичами

Четвёртое поколение Delica обладало уже немного меньшими внедорожными возможностями, по сравнению с третьим поколением, из-за увеличившейся колесной базы и смещения веса на перед, зато большими возможностями в использовании полного привода на дорогах с твердым покрытием за счет системы полного привода Super select c межосевым дифференциалом позволяющим пользоваться полным приводом на любых скоростях и покрытиях. В отличие от предшествующего поколения, теперь у рычага раздаточной коробки было четыре положения. Более мощные двигатели позволяли динамичнее передвигаться в разных условиях.

На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

1997—2005 [ править | править код ]

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением, в заднем мосту появился новый, более надежный, вид блокировки Herical. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

По-прежнему были доступны три варианта салона:

  • Грузопассажирский пятиместный с двумя рядами сидений, где задний ряд был складной,
  • Пассажирский восьмиместный с тремя рядами сидений где среднее сиденье сплошное с откидным боковым сиденьем (средний ряд складывался, раскладывался.
  • Пассажирский семиместный с тремя рядами сидений, где средний ряд представлял из себя два раздельных комфортабельных кресла, которые по отдельности складывались, раскладывались и вращались на 360 градусов.

Все пассажирские варианты салонов обладали разными вариантами трансформации, в том числе раскладывались превращаясь в большую комфортабельную кровать, а задний ряд разделялся и убирался в стороны, освобождая много места для багажа.

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Обзор производителей лифтов для загородной недвижимости

Известных производителей подъёмных устройств для коттеджей, танхаусов, вилл насчитывается более десятка. Ещё больше продавцов домашних лифтов.

В основном на рынке предлагается продукция зарубежного производителя, либо совместных компаний. Ниже обзор части фирм, которые могут представлять интерес для владельцев частной недвижимости, предполагающих установить в доме лифт:

Изделия под брендом IVG

Одна из многих моделей малых пассажирских лифтов компании IVG. Оборудование отличается высоким качеством исполнения, удобством эксплуатации для пользователей

Итальянский производитель оборудования для подъёма/спуска. Владельцам коттеджей, танхаусов, вилл итальянцы предлагают лифты серии Domus и Superdomus.

Электрическая модель без противовеса, редукторная:

  • нагрузка до 300 кг,
  • подъём до 6 м,
  • скорость транспортировки 0,15 м/с,
  • мощность – 2,2 кВт.
  • двери пассажирской кабины стеклянные, раздвижные или распашные.

Гидравлический лифт без машинного отделения, с прямой телескопической подвеской либо с непрямым телескопом и подвеской на канатах:

  • нагрузка до 300 кг,
  • подъём до 12 м,
  • скорость транспортировки 0,15 м/с,
  • мощность 1,1 кВт.
  • двери кабины стеклянные, раздвижные или распашные.

Подъёмники могут изготавливаться на заказ с различным оформлением, оснащением, конфигурацией.

Продукты компании VIMEC

Удачно вписываются в домашний интерьер лифты Vimec. Техника сделана на высоком технологическом уровне. Привлекает интересная внутренняя отделка пассажирских кабин

Очередная итальянская фирма по изготовлению лифтов. Разрабатывает и поставляет на рынок малого подъёмного оборудования гидравлические и электрические модели. Гидравлические лифты на основе самонесущей стальной шахты, бесшумные, с плавным ходом, безопасные:

  • нагрузка до 400 кг,
  • подъём 12 м,
  • скорость транспортировки 0,15 м/с.
  • мощность 1,8 кВт.
  • конфигурация пассажирских кабин более 14 вариаций.

Электрические лифты без противовеса, без машинного отделения. Производятся на основе экологически чистых материалов:

  • нагрузка до 400 кг,
  • подъём до 15 м,
  • скорость транспортировки 0,15 м/с,
  • мощность 1,5 кВт,
  • конфигурация пассажирских кабин более 10 вариаций.
Читать еще:  Как совместить кирпич с обоями

Механизмы подъёма Thyssen Krupp AG

Малое лифтовое оборудование немецкой фирмы Thyssen Krupp AG — это современные инженерные решения, зачастую по внешнему виду напоминающие технические приспособления будущего

Немецкая альтернатива итальянскому производителю. Компания из Германии поставляет на рынок как минимум три модели механизмов подъёма для монтажа в коттеджах.

Гидравлические лифты серии Orion, не имеющие шахты:

  • нагрузка до 400 кг,
  • подъём до 12 м,
  • скорость 0,15 м/с,
  • мощность 2,8 кВт.

Гидравлические лифты серии Gulliver – платформа в шахтном исполнении:

  • нагрузка до 400 кг,
  • подъём до 12 м,
  • скорость транспортировки 0,15 м/с.
  • мощность 2,8 кВт.

Электрические лебедочные лифты серии Synergy, имеющие относительно низкий уровень энергопотребления и компактные размеры шахты. Не требуют наличия машинного отделения, обладают низким уровнем шума, плавным ходом:

  • нагрузка 320 кг,
  • скорость транспортировки 1,0 – 1,6 м/с,
  • подъём 45 м,
  • мощность 3,5 кВт.

Грузовые элеваторы Pneumatic Vacuum Elevators LLC

Продукт американской компании Pneumatic Vacuum Elevators LLC впечатляет простыми, но эффективными разработками. Однако простым это лифтовое оборудование выглядит только внешне

Американская компания и её интересные решения проектов малых лифтов пневматического типа. Это один из вариантов, идеально подходящий для частного домостроения. Фирма делает подъёмные механизмы для 2-х, 3-х, 4-х этажных построек.

Пассажирский пневматический лифт UB30 с шахтой и кабиной цилиндрической формы, предназначенный для транспортировки одного человека:

  • нагрузка до 160 кг,
  • внутренний диаметр грузовой кабины 0,65 м,
  • максимальная высота лифтовой шахты 11 м,
  • скорость транспортировки 0,2 м/с.

Пассажирский пневмоподъёмник UB37 на 2 человек:

  • диаметр шахты и пассажирской кабины 0,95 м,
  • нагрузка 204 кг,
  • максимальная высота лифтовой шахты 11 м,
  • скорость транспортировки 0,2 м/с.

Пассажирский пневматический лифт UB52. Конструкция предназначена для транспортировки людей с ограниченными возможностями и для стандартного применения:

  • нагрузка 240 кг,
  • диаметр кабины 1,2 м,
  • максимальная высота лифтовой шахты 11 м,
  • мощность 5,5 кВт,
  • скорость транспортировки – 0,2 м/с.

Стенки шахты и кабины всех моделей американских лифтов выполнены из прозрачного пластика, чем обеспечивается панорамный обзор в процессе движения. Оборудование изготавливается в двух конфигурациях – с расположением вакуумного насоса внутри шахты или на удаленном расстоянии.

Подъёмники из ассортимента фирмы DNDT

Конечно же, малые лифты не обошли стороной и в Китае. В частности, китайская фирма DNDT обеспечивает рынок малого подъёмного оборудования недорогими аппаратами

Китайская компания, выпускающая лифты для коттеджей под торговой маркой Home Lift. Продукция из Китая, в основном гидравлическая, отличается относительно низкими ценами:

  • нагрузка от 250 до 400 кг,
  • скорость транспортировки 0,2 – 0,4 м/с,
  • мощность 1,5 кВт,
  • подъём до 25 м.

Экономичность оборудования по электропотреблению обеспечивается за счёт использования в схеме управления преобразователя частоты переменного тока.

Лифтовое оборудование марки SEC

Словенская компания, выпускающая безшахтовые домашние лифты разной грузоподъёмности:

  • подъём 15 м,
  • нагрузка от 180 до 450 кг,
  • скорость транспортировки 0,15 м/с,
  • число пассажиров 2-6 человек,
  • мощность 2,5 кВт.

Подъёмные механизмы ORONA

Такой выглядит одна из конструкций лифтов ORONA. Впечатляющая внешняя отделка, за которой скрывается надёжная, лёгкая конструкция подъёмника

ORONA — испанский производитель лифтов широкого назначения. Предлагает, к примеру, коттеджные подъёмники из серии Orona 3G. Для частного сектора интерес представляют модификации без машинного отделения с приводом прямого действия:

  • нагрузка 320 кг,
  • подъём 45 м,
  • скорость транспортировки 1-1,6 м/с.

Коттеджные подъёмники TECHNOS

Компания из Болгарии предлагает лифты для танхаусов и коттеджей. Характеристики электромеханических и электрогидравлических конструкций болгарских коттеджных подъёмников:

  • нагрузка от 320 кг,
  • скорость транспортировки 0,2-0,63 м/с (гидравлика),
  • скорость транспортировки 0,4-2 м/с (электрический),
  • подъём 18 м.

Бодилифт

При бодилифте кузов автомобиля поднимается над рамой при помощи проставок. Современная внедорожная «наука» с недоверием относится к этой процедуре. Однако, при использовании колес 32″ и выше, зачастую это единственный остающийся способ увеличить расстояние от колеса до кромки арки.

Проставки изготавливаются из алюминия или капролона.

Обычно для гарантированного клиренса в арках под 33″ колеса достаточно проставок 30 мм. Это максимально возможный размер проставок, при котором не приходится использовать специальные ввертыши и растачивать штатные подушки кузова. Удлинение рулевого кардана обязательно.

Обратившись ко мне, вы получите квалифицированную помощь в подборе и установке лифт-комплектов для бодилифта

vote
Article Rating
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
Adblock
detector