Зачем китаю столько цемента - Домашний мастер MoyDom-irk.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем китаю столько цемента

Бетонометры Китая.

Fenol

ZB-624

Fenol

ZB-624

За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век.

Согласно официальным данным Государственного Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 миллионов тонн. А за два последних года 4 млрд 890 млн тонн (4.9 гигатонн). США же по данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели только 4.5 гигатонн цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия 65 млн тонн.

Так на что же китайцы тратят такую прорву цемента? Давайте посмотрим. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать. (ОСТОРОЖНО огромный фототрафик.)

Fenol

ZB-624

Ну и зачем китайцам столько цемента, думают американцы. Они что до сих пор ставят себе устаревшие цементные пломбы? Насчет Китая не знаю, но в США в полуподпольных стоматологиях действительно продолжают ставить цементные пломбы. В результате чего лечение зубов может оказаться дешевле чем перелет из США в Россию с последующим лечением и проживанием в гостинице. Зачем раздувать ВВП строительным сектором, можно же раздуть до неприличия что нибудь от чего невозможно отказаться, и медицина для этого подходит лучше всего. Да и строительство, если подойти к делу с умом, можно накачать дополнительным спросом.

Ведь можно же строить надежные железобетонные конструкции, которые простоят не одну сотню лет. Но это же никому не выгодно. Ни строителям, ни банкирам, ни риэлторам, ни страховщикам. Рано или поздно произойдет насыщение рынка жилья и спрос станет минимальным. Гораздо выгоднее для экономики строить домики из фанеры и гипсокартона.

Такие точно не простоят несколько веков. Срок эксплуатации у них идеальный и если и превышает срок выплат по ипотеке, то не намного. Как только владелец такого дома полностью рассчитается с банком, так глядишь и время подойдет новое жилье себе приобретать. В итоге имеем постоянный спрос, плюс повышенные расходы на ремонт, да еще и без страховки никак не обойдешься (небольшой ураган, наводнение, или просто ливень способны оставить без жилья).

Давайте взглянем на типичный американский город (в качестве примера возьмем Лос-Анджелес). Выглядит он примерно так.

В самом центре города находится Downtown. Квартал небоскребов с офисами банков, страховых компаний, инвестиционных фондов, административных зданий, штаб-квартир крупных международных корпораций.

В сторону даунтауна со всех сторон ведут скоростные хайвеи. А в радиусе нескольких десятков, а то и сотен километров от даунтауна расположена так называемая «субурбия». Отдельные островки где как по линейке выстроились одно-, полутора- и двухэтажные домики. Это и есть та самая территория где и проживает бОльшая часть американского населения.

В погоне за бензином

3 октября водитель бетономешалки Джонни Андерсон, как обычно, вез 44 тонны жидкого цемента из Вулверхэмптона на стройку в графстве Нортгемптоншир, когда внезапно обнаружил, что за ним по шоссе едет целая колонна из примерно 20 автомобилей. Все эти машины каждый раз поворачивали ровно туда же, куда и Джонни, поэтому он немного занервничал: мало ли, вдруг каким-то бандитам понадобился жидкий цемент. Однако, доехав до стройки, водитель наконец понял, почему его преследуют. «Мог бы остановиться и сказать, что ты не бензовоз», — обидчиво заявил Джонни человек из головной машины в колонне.

Бетономешалку Андерсона приняли за бензовоз, который вез топливо к заправке. Сейчас в Великобритании это огромная редкость. Уже вторую неделю в стране хронически не хватает бензина на заправках, и автолюбители вынуждены стоять в многочасовых очередях в ожидании топлива. По данным британской ассоциации продавцов бензина, в некоторых регионах стоят пустыми от 50 до 90% заправок.

Недостаток топлива, в свою очередь, ведет к другим проблемам. Раз машины не могут заправляться, значит грузовые фуры не развозят товары в магазины — и полки в некоторых из них опустели. Без топлива остаются даже медицинские машины. Власти между тем заявляют, что никакого недостатка в бензине нет. В кризисе, дескать, виноваты сами автовладельцы, которые создали ажиотажный спрос .

Читать еще:  Как класть цементную гидроизоляцию

Недостатка в бензине в Великобритании действительно нет. Нефтяные хранилища в британских портах как никогда полны. Зато нет водителей, которые могли бы доставить это топливо из хранилищ на заправки. Причины две: Брекзит и коронавирус. После выхода страну были вынуждены покинуть 25 тыс. дальнобойщиков из стран Евросоюза. Получить новые рабочие визы они не смогли или не захотели. Кроме того, сократилось и количество местных дальнобойщиков. Если в 2019 года экзамен на права для большегрузного транспорта успешно сдали 40 тыс. британцев, то в 2020 году — лишь 15 тыс. Как результат в стране хронически не хватает водителей, которых можно было бы посадить за руль бензовоза. Премьер Борис Джонсон был вынужден привлечь к этому делу даже армию. Однако проблема до сих пор не решена.

julia_trishina

семейный политинформатор

За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век

Вот такую интересную статью увидел на ресурсе http://aftershock.su/ от пользователя Nolfen. Да, опять про Китай. Ну вот такое сейчас информационное поле. Убрал немного лишнего и предлагаю вам почитать …

Согласно официальным данным Государственного Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 миллионов тонн.

А за два последних года 4 млрд 890 млн тонн (4.9 гигатонн). США же по данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели только 4.5 гигатонн цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия 65 млн тонн.

Так на что же китайцы тратят такую прорву цемента? Давайте посмотрим. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать. (ОСТОРОЖНО под катом большой фототрафик.)

Ну и зачем китайцам столько цемента, думают американцы. Они что до сих пор ставят себе устаревшие цементные пломбы? Насчет Китая не знаю, но в США в полуподпольных стоматологиях действительно продолжают ставить цементные пломбы. В результате чего лечение зубов может оказаться дешевле чем перелет из США в Россию с последующим лечением и проживанием в гостинице. Зачем раздувать ВВП строительным сектором, можно же раздуть до неприличия что нибудь от чего невозможно отказаться, и медицина для этого подходит лучше всего.

Да и строительство, если подойти к делу с умом, можно накачать дополнительным спросом. Ведь можно же строить надежные железобетонные конструкции, которые простоят не одну сотню лет. Но это же никому не выгодно. Ни строителям, ни банкирам, ни риэлторам, ни страховщикам. Рано или поздно произойдет насыщение рынка жилья и спрос станет минимальным. Гораздо выгоднее для экономики строить домики из фанеры и гипсокартона. Такие точно не простоят несколько веков. Срок эксплуатации у них идеальный и если и превышает срок выплат по ипотеке, то не намного. Как только владелец такого дома полностью рассчитается с банком, так глядишь и время подойдет новое жилье себе приобретать. В итоге имеем постоянный спрос, плюс повышенные расходы на ремонт, да еще и без страховки никак не обойдешься (небольшой ураган, наводнение, или просто ливень способны оставить без жилья).

Давайте взглянем на типичный американский город (в качестве примера возьмем Лос-Анджелес). Выглядит он примерно так.

В самом центре города находится Downtown. Квартал небоскребов с офисами банков, страховых компаний, инвестиционных фондов, административных зданий, штаб-квартир крупных международных корпораций.

В сторону даунтауна со всех сторон ведут скоростные хайвеи. А в радиусе нескольких десятков, а то и сотен километров от даунтауна расположена так называемая «субурбия». Отдельные островки где как по линейке выстроились одно-, полутора- и двухэтажные домики. Это и есть та самая территория где и проживает бОльшая часть американского населения.

Благодаря подобной застройке, города США имеют поистине циклопические размеры. Чтобы оценить масштабы, приведу сравнительную карту американских городов (красные) и крупнейших мировых мегаполисов (зеленые):

Читать еще:  Гост 10178 испытание цемента

Китайская урбанизация пошла несколько иным путем. Нет, в Китае также существует малоэтажная жилая застройка в пригородах крупных городов, но какой-то доминирующей роли в строительной отрасли она пока не приобрела.

Малоэтажная застройка пригорода Шанхая:

Малоэтажная застройка на окраине города Уси (замечу что в городе Уси и еще 3-4 не особо известных китайских городов, строительство некого подобия американской субурбии проходит пока исключительно в рамках жилищного эксперимента):

Вот кстати, про этот небоскреб мы разговаривали подробно тут — Небоскреб в деревне

Вот как выглядит типичная китайская стройка в городах миллионниках на примере города Гуянь (все фотографии в этой теме кликабельны). Думаю нашим строителям и инженерам стоит рассмотреть этот снимок повнимательнее и изучить передовой зарубежный опыт масштабного и динамичного строительства.

О китайских городах я поговорю чуть попозже. А пока вернусь к главной своей теме. Куда Китай тратит те колоссальные объемы цемента, которые производит. Дороги, дома, больницы, электростанции — всё это требуют бетон. Даже отдельные части инфраструктуры могут потребовать огромные сооружения из бетона. Давайте взглянем на некоторые основные направления потребления бетона несколько подробнее.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.

Не менее важным потребителем цемента в Китае помимо жилья является дорожное строительство. К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог Китая превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей. К концу 2014 года уже 111,9 тыс. км. Прирост в последнее время составляет около 10 тыс км скоростных автомагистралей в год:

Система национальных автодорог Китая (China National Expressway Network) является на сегодняшний день крупнейшей в мире.

Для сравнения Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей (National System of Interstate and Defense Highways) по состоянию на 2013 год составляет 77 017 км.

До 1987 года в Китае не было ни одного километра скоростных автомагистралей. По первоначальному плану Китай собирался построить сеть из национальных магистралей на 35000 км только к 2020 году. Но уже на 1 января 2005 года общая длина дорог приблизилась к этой цифре. А в 2011 году Китай превзошел Национальную систему межштатных автомагистралей (Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways), строившуюся с 1956 года и казавшуюся недосягаемой по своим масштабам. В последние годы американская сеть дорог практически остановилась в своем развитии. Для примера за 2012-2013 год она увеличилась с 76788 км до 77017, то есть на 229 километров.

Согласно Программе развития транспорта в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек.

Очень специфичные люди

Они не понимают, что тебе нужно личное пространство. Могут вплотную встать в метро и рассматривать тебя, даже если вагон практически пуст. Они трогают твои волосы, в принципе пытаются дотронуться, и хорошо, если не будут кашлять тебе в лицо.

Однажды в центре города я с другом присела на лавочку — спустя пять минут к нам выстроилась очередь из китайцев. Одна мама даже разбудила своего годовалого ребенка, чтобы сфотографировать его с нами. Для них увидеть белого человека — чудо, особенно в мелком городе, где мы жили.

Никто не стесняется плюнуть тебе прямо под ноги, поковыряться в носу или сделать громкую отрыжку. Будь это бизнесмен или простой студент на территории кампуса. На самом деле, китайцев можно понять: у них такая политика жизни — «живу один раз, все можно, все в этом мире для меня».

Кстати, сейчас из-за коронавируса приходят эсэмэски с просьбой носить с собой бумажные платочки, чтобы не распространять заразу.

Тебя никогда не пропустит машина: правил они либо не знают, либо просто не соблюдают. Первое время было страшно переходить дорогу, но постепенно привыкаешь. Кстати, я ни разу не видела аварий.

Люди будут толкать тебя и идти напролом, чтобы протиснуться в автобус, метро, магазин, к кассе на вокзале или в аэропорту. Да и вообще везде, куда им очень нужно, а им явно куда-то важнее попасть, чем тебе. Делают вид, что тебя не существует, если дело касается очереди.

Читать еще:  Как убрать засохший цемент с кирпича

Пижама — очень распространенная одежда в Китае. Можно встретить целые семьи, прогуливающиеся в пижамах и тапочках. Такое впечатление, что народ возвращается с крупной пижамной вечеринки.

Чем больше очень богатых, тем меньше очень бедных

Коммунистическая партия Китая полностью поддерживает частный бизнес и предпринимательский дух как движущую силу экономического роста и создания новых рабочих мест. Проще говоря, в стране решили, что чем больше будет очень богатых людей, тем меньше будет очень бедных.

Безусловно, сильный разрыв между богатыми и бедными совсем не вписывается в коммунистическую идеологию, и правительство активно работает над тем, чтобы сократить это неравенство.

Одним из способов, к примеру, является сокращение налоговой нагрузки на бедные слои населения с введением сборов за имущество, что должно увеличить нагрузку на богатые слои.

Партия, при всем своем хорошем отношении к богатым гражданам, все равно остается коммунистической и строго следит за теми, кто много зарабатывает.

К числу громких дел относится истории с У Сяохуи, основателем Anbang Insurance Group Co. и финансистом Сяо Цзяньхуа из Tomorrow Holding Co. которым было приказано отказаться от многих своих финансовых активов.

Некоторые из предпринимателей и вовсе пропали без вести: компания Landing International Development Ltd. увидела, что ее стоимость резко упала после того, как ее бывший миллиардер-председатель Ян Чжихуй загадочно исчез, хоть он и вернулся три месяца спустя.

Другие, такие как Го Венгюй, бежали за границу: в этом месяце он объединился с бывшим главным стратегистом президента США Дональда Трампа Стивом Бэнноном, чтобы привлечь $100 млн для поддержки расследований случаев смерти и исчезновений китайских руководителей, политиков и общественных деятелей.

Несмотря на все это, многие предприниматели-миллиардеры активно участвуют в политической жизни страны, что дает им возможность влиять на картину дня и лоббировать те или иные интересы на пути к светлому будущему во славу социализма.

Демографическая политика страны

Долгое время население пересчитывалось на каждый двор. Так как соль в стране была дефицитным товаром, то и высчитывалась её количество на семью.

Китайской империи не стало, режим сменился, и пошла официальная перепись населения. Однако в течение 37 лет она происходила всего 4 раза: в 1953, 1964, 1982 и 1990 годах.

В результате резкого роста, затем уменьшения рождаемости населения, численность пожилых людей значительно превышает над детско-юношеским контингентом Китая. По статистике, средняя продолжительность жизни в КНР составляет 71 год. Социальное обеспечение и дети не могут справляться с их нуждами в прежнем виде. Поэтому китайские власти продолжают ввести политику по сокращению населения.

О том, почему вводился резкий прирост в Китае, а затем и сокращения, мы расскажем в следующих главах.

Кто построил Китайскую стену на самом деле?

Любители конспирологических теорий всерьез считают, что Китайская стена была возведена не трудами жителей Поднебесной, а другим народом. Китайцы лишь присвоили себе заслуги другой цивилизации.

По одной из версий строителями стены были древние славяне. Якобы, они создали ее для защиты от китайцев. Подобная идея как раз и основывается на том факте, что определенные бойницы направлены внутрь современного Китая.

Почти все историки считают подобные теории о «некитайском» происхождении стены домыслами. Китайцы по праву признаются создателями величественного сооружения, пусть и оказавшегося не совсем полезным с военной точки зрения.

Китайская стена воспринимается гражданами Поднебесной не только как символ военной мощи древней империи. Она также служит напоминанием о стойкости и безграничных созидательных возможностях китайского народа.

Видео: малоизвестные тайны Великой Китайской стены

В этом ролике историк Борис Матвеев расскажет, что говорят сами китайцы по поводу назначения этого грандиозного сооружения:

vote
Article Rating
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
Adblock
detector