0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промежуточная опора цементного шнека wam

  • порошковая окраска внешней трубы;
  • внешняя труба в комплекте с приваренными концевыми кольцами (фланцами), одной загрузочной и одной разгрузочной горловиной, смотровым люком под первой загрузочной горловиной и под каждым промежуточным подшипником
  • труба с фланцованными стандартными сечениями с сечением, сконструированным по мерке;
  • виток шнека, приваренный к внутренней трубе;
  • головки в комплекте с набором прокладок;
  • соединительные муфты вала насаженного типа;
  • подъемные рым-болты на каждом отрезке шнека;
  • установленный стандартный электродвигатель с фланцами;
  • малые габариты и компактная установка;
  • малое количество составных частей и запасных деталей;
  • долгий срок службы;
  • не нуждается в техническом обеспечении;
  • легкий процесс установки, благодаря универсальным загрузочной и разгрузочной горловинам;
  • превосходное соотношение качества и цены.

Является модернизированным вариантом цементного шнека. Главным его отличием является наличие широкой загрузочной воронки с квадратным сечением. Так же этот шнек оснащен реле контроля давления IPM.

Более подробную информация уточняйте у наших специалистов.

Цены на шнеки WAM ES

Шнеки диаметр 219

ES2190400
L= 4 м; 7,5 кВт

ES2190600
L= 6 м; 7,5 кВт

ES2190750
L= 7,5 м; 9,2 кВт

ES2191000
L= 10 м; 11 кВт

ES2191150
L= 11,5 м; 15 кВт

Шнеки диаметр 273

ES2730600
L= 6 м; 11 кВт

ES2731000
L= 10 м; 15 кВт

ES2731150
L= 11,5 м; 15 кВт

Цены с НДС 20%
Все позиции на складе в Москве.
Не является офертой.

Шнековые питатели ES используются для извлечения и транспортировки цемента (или продуктов схожих по характеристикам с цементом) на бетоносмесительных заводах, а также на заводах по производству сухих строительных смесей.

Шнековые питатели серии ES выполнены из углеродистой стали с порошковой окраской и являются специализированной версией модульного шнекового транспортера TU. Они состоят из следующих компонентов: внешняя труба с приваренным фланцем с каждой стороны, входной и выходной патрубок, винт с соединительными втулками, концевые опоры в комплекте с уплотнениями вала (одна из концевых опор встроена в привод), промежуточные опоры, количество которых зависит от общей длины шнекового питателя. Шнековые питатели ES поставляются в сборе с приводом, соответствующим области применения.

За более чем 40-летний период производства шнек ES стал символом извлечения и транспортировки цемента на бетоносмесительных предприятиях во всем мире.

  • Порошковая окраска
  • 7 диаметров внешней трубы
  • Внешняя труба в комплекте с приваренными концевыми кольцами (фланцами), одной загрузочной и одной разгрузочной горловиной, смотровым люком под первой загрузочной горловиной и под каждым промежуточным подшипником
  • Труба с фланцованными стандартными сечениями с сечением, сконструированным по мерке
  • Виток шнека, приваренный к внутренней трубе
  • Головки в комплекте с набором прокладок
  • Соединительные муфты вала насаженного типа
  • Подъемные рым-болты на каждом отрезке шнека
  • Установленный стандартный электродвигатель с фланцами
  • Малые габариты и компактная установка
  • Малое количество составных частей и запасных деталей
  • Легкий
  • Долгий срок службы
  • Не нуждается в техническом обеспечении
  • Легкий процесс установки, благодаря универсальным загрузочной и разгрузочной горловинам
  • Превосходное соотношение качества и цены

Преимущества технологии полый шнек

Достоинство методики заключается в высокой скорости формирования свай. Одна буровая установка способна за смену выполнить до 25 свайных конструкций длиной 22 м и диаметром до 800 мм. Преимущества:

  • Отсутствие декомпрессии грунта, возможность проведения работ вблизи с уже существующими объектами;
  • Небольшое количество извлеченного грунта, снижение расходов на его вывоз;
  • Высокая производительность технологического процесса;
  • Глубина закладки до 35 метров, диаметр до 1400 мм;
  • Высокая несущая способность.
Читать еще:  Почему цемент быстро твердеет

Бурение полым шнеком подразумевает возможность проведения работ на ограниченных по площади участках за счет использования всего двух установок – бетононасоса и буровой машины.

Проектирование опор

При проектировании опор необходимо руководствоваться основными принципами, которые позволят сделать правильный выбор:

  • Местность и условия строительства . При проектировании моста, который будет подвержен повышенному волновому и ледовому воздействию, а также навалу судов, производится расчет дополнительных нагрузок на опоры, проектируются ледорубы.
  • Сроки строительных работ , зависящие напрямую от их трудоемкости, наличия «мокрых» работ, использования грузоподъемной техники.
  • Стоимость работ , зависящая от расхода материала на строительство и защиту мостовых опор , а, также, от трудоемкости и сроков строительно-монтажных работ.

Как мы смогли убедиться, задача грамотного выбора типа опор для каждого конкретного случая очень не проста. Специалисты проектного института ТРАНССТРОЙПРОЕКТ имеют широкий опыт проектирования мостовых сооружений. Все выбранные нами опоры грамотно рассчитаны на нагрузки и наилучшим образом подходят к каждому конкретному сооружению, обеспечивая его надежность и гарантируя долговечность.

Устройство работы винтового конвейера

Конвейер горизонтальный состоит из:

  • привода (редуктор с электродвигателем),
  • вращающегося винта (является рабочим органом),
  • приводного вала,
  • желоба с полуцилиндрическим днищем,
  • загрузочного и разгрузочного отверстия.

В загрузочное устройство на желобе засыпается продукт, при вращении винта среда проходит вдоль желоба до разгрузочного отверстия в днище. Винт шнека может быть одно, двух или трех- заходный, с правым или левым направлением спирали.

Трубчатый вал винта конвейера сконструирован из секций, которые соединяются с помощью валиков, также вал может быть сплошным. Вал винта может располагаться в концевых подшипниках (в торцовых стенках желоба) или в промежуточных подшипниках (сверху на поперечных планках). Промежуточные подшипники имеют малые диаметры и длину, а также надежное уплотнение для защиты от загрязнения.

Вертикальный шнек состоит из:

  • горизонтального винта-питателя в трубе;
  • упорного подшипника вала со сплошными винтовыми витками,
  • одного или двух приводов для винтов.

Патрубок вверху трубы служит для разгрузки (в любую сторону). Среда подается в нижний участок вертикального винта. Максимальные подъем груза — на высоту 30 м.

Основные типы конвейеров шнековых

Конвейеры винтовые БКВ (шнек в желобе)

Применение: мукомольная и комбикормовая промышленность.

Диаметр винта: 160, 200, 250, 320, 400 и 500 мм.

Шаг: постоянный / переменный.

Угол наклона конвейера: до 20 0 .

Шнековый конвейер в желобе БКВ

Конвейеры винтовые стационарные КВ в желобе / трубе

Применение: общепромышленное (рабочие среды: цемент, песок, гипс, бетон, уголь, пыль и тд., насыпная плотность 0,2 — 3,5 т/м3).

Диаметр винта: 160, 200, 250, 400 и 500 мм.

Угол наклона конвейера: до 20 0 .

Конвейеры винтовые УКВ (шнек в трубе)

Применение: мукомольная и комбикормовая промышленность.

Диаметр винта: 160, 200, 250, 320, 400 и 500 мм.

Шаг: постоянный / переменный.

Угол наклона конвейера: до 40 0 .

Шнековый конвейер в трубе

Конвейеры винтовые для строительных материалов: цемента, песка, гипса, извести, пыли, бетонной смеси и др., насыпная плотность 0,2 — 3,5 т/м3.

Угол наклона конвейера: до 40 0 .

Винтовые конвейеры стационарные общепромышленного назначения Г1

Диаметр винта: 160, 200, 320, 400 и 500 мм.

Угол наклона конвейера: до 200.

Применение для: цемента, гипса, бетона, сажи, песка, угля, руды и др. с насыпной плотностью 0,2 — 2,3 т/м3.

Шнековые питатели типа ЕС

Применение: технологические линии бетонных, растворных узлов, асфальтовых заводов. Рабочие среды: цемент, известь, песок, глина, доломитовая мука, гипс, зола.

Читать еще:  Как выглядит цементная пломба

Питатели шнековые серии ЕС выпускаются с увеличенной толщиной пера шнека, смотровыми люками и чугунными подшипниковыми опорами.

Питатели шнековые типа ПШ

Применение: подача сыпучих продуктов с насыпной плотностью 0,2 — 1,8 т/м3 в весовые дозаторы, смесители.

Заборная часть снабжена поворотными лопатками.

Транспортирующая часть питателя — двухзаходная винтовая поверхность.

Шаг: 200, 250, 400, 500 мм.

Шнековый транспортер на две разгрузки

Питатели 2-х / 4-х шнековые (многовальные)

Применение: равномерная разгрузка расходных бункеров и объемного дозирования материалов.

Исполнения конвейеров:

БКВ — шнек в желобе (углом наклона до 45°), УКВ – шнек в трубе (до 60°).

Толщина желоба / трубы конвейера: от 3 мм до 10 мм (подбирается в зависимости от абразивности рабочей среды и условий эксплуатации)

Перо шнека:

  • спираль с равномерным или переменным шагом,
  • поворотные лопатки.

Толщина стенки пера: от 3-4 мм до 7-10 мм для тяжелых условий эксплуатации.

Подшипники винтового конвейера:

  • в зависимости от свойств рабочего материала устанавливаются подшипники качения или скольжения,
  • торцевые подшипниковые узлы – выносные (попадание продукта в подшипники исключено для надежной работы конвейера).

Управление: в качестве приводов, используются мотор – редукторы, что повышает работоспособность конвейеров.

Материалы конвейера (по запросу заказчика):

  • нержавеющая техническая сталь (для перемещения взрывчатых веществ (например, аммиачной селитры))
  • пищевая сталь (сахарный песок, солод и тд.)
  • материал шнека (винта) — хардокс (hardox) или другие износостойкие абразивостойкие стали по запросу заказчика: 18ХГНМФР, 14ХГ2САФД, 16ХГН2ФБР, 13ХГ2НДФ.

Дополнительные опции:

— исполнения винта: сплошной, лопаточный, ленточный, фасонный (для транспортировки слеживающихся сред применяют винты шнека с лопастной, фасонной или ленточной поверхностью)

— легкосъемные крышки желоба, сервисные лючки, смотровые окна;

— антиадгезионное покрытие (полиуретан);

— комплектация загрузочной воронкой;

— переменный шаг в зоне загрузки (для использования конвейера в качестве подбункерного питателя);

— регулирование вращения шнека, производительности.

Специалисты Каслинского Механического Предприятия готовы подобрать оптимальные параметры конвейеров под условия заказчика, спроектировать и изготовить оборудование. Возможны различные варианты исполнения шнекового транспортера.

Сходным по функция оборудованием КасМП являются — шнековые питатели.

На питатели (в отличии от конвейеров) устанавливают приводы большей мощностью для тяжелых условий работы оборудования.

Расчет шнекового транспортера

Чтобы рассчитать производительность шнека, нужны еще два показателя.

ρ – это показатель плотности материала. Он выражается в тоннах на кубометр (т/м 3 )

C – это коэффициент, который зависит от угла наклона конвейера относительно горизонта, существует таблица с данными значениями. Так C для горизонтального конвейера равен 1, для корпуса с наклоном 20 о — 0,65.

Производительность шнекового конвейера обозначается как Q. Расчет идет по данной формуле:

Устройство буронабивных свай методом CFA (полым шнеком) заключается в том, что шнек непрерывный (длина больше глубины сваи), причем бурение производится без извлечения грунта. После достижения шнеком проектной глубины осуществляется бетонирование сваи через бетонолитный трубопровод, вмонтированный в полый шнек при помощи бетононасоса. Одновременно шнек извлекается из тела сваи. После окончания бетонирования посредством вибропогружателя в сваю погружается арматурный каркас.

Устройство буронабивных свай методом CFA (полым шнеком) комбинируют достоинства набивных свай без извлечения из грунта и универсализм буронабивных свай: надежность, высокую несущую способность и технологичность. Метод предоставляет возможность сооружать сваи в разнообразных грунтах, плотных, сухих, заболоченных, рыхлых. Он прекрасно зарекомендовал себя в слабых породах, туфе, песке, суглинке, глине. Отсутствие ударного воздействия и вибрации является еще одним из преимуществ метода «полого шнека».

Читать еще:  Как класть цементную гидроизоляцию

Технология устройства буронабивных свай по методу CFA

Бурение осуществляется полым шнеком с забурником, оснащенным режущим инструментом . Для того чтобы исключить попадание грунта в полую часть шнека, буровая колонна снабжена клапаном (заглушкой) с уплотнителем. Во время бурения грунт частично удаляется, и одновременно уплотняется по бокам.

Бетон подается в полость буровой колонны при помощи бетононасоса. После того как колонна заполняется бетоном, давление в ней возрастает и заглушка выдавливается. При подаче бетона буровая колонна поднимается и таким образом происходит формирование тела сваи.

Так как бетон подается под давлением, стенки и нижний конец (забой) сваи дополнительно уплотняются, таким образом, несущая способность сваи увеличивается.

В отличие от обычных методов бурения, метод «полого шнека» не дает возможности непосредственно наблюдать за этапами установки сваи. Поэтому контролируется бурение и бетонирование автоматически.
Система мониторинга осуществляет контроль над частотой вращения бура, скоростью его продвижения и установкой скорости вращающего момента. На этапе бетонирования специальными датчиками контролируется давление подаваемого бетона, его поставка в соответствии с расчетным диаметром сваи и скорость извлечения.
Все данные отображаются на дисплее в кабине оператора. Такой мониторинг дает возможность оператору в режиме онлайн устанавливать диаметр сваи.

В скважину, заполненную бетоном при помощи вибропогружателя, погружается пространственный арматурный каркас. К стальной арматуре предъявляются особые требования:

  • изготовление металлического каркаса согласно проектной документации;
  • для обеспечения достаточной изоляции внешний диаметр каркаса должен не превышать значения стандартного для буровых шнеков;
  • крепление пластиковых центраторов по всей длине каркаса;
  • нижняя часть каркаса должна иметь коническую форму, что достигается использованием последнего кольца диаметром меньше стандартного.

Бетонная смесь, подаваемая в буровую колонну, состоит из щебня с максимальным размером 14 – 15 мм и мелкого песка с фракцией 0,4 – 0,5 мм. Соотношение воды к цементу 1: 1,2. Содержание цемента в смеси варьируется от 350 кг/м3 до 450 кг/м3. Осадка конуса – в пределах 19,0 – 21.0. Для различных условий работы к бетонной смеси рекомендуется использовать разные добавки.

Преимущества метода CFA и расчет стоимости бурения

  1. Использование как в сыпучих, рыхлых грунтах, так и в плотных.
  2. Процесс не сопровождается шумом, вибрацией, ударами, что позволяет использовать его в городских условиях.
  3. Необходимое оборудование состоит из бетононасоса и установки, это дает возможность работать в ограниченном пространстве.
  4. Высокая производительность, которая в 3 – 10 раз превышает способ установки свай с обсадной трубой. Большой разбег в значениях вызван затруднениями в подготовке рабочей площадки, поставками арматуры и бетона.
  5. Увеличение несущей способности при аналогичных параметрах.
  6. Отсутствие колебаний почвы.

Возможные диаметры свай, используемых при устройстве свай методом CFA, от 400 мм до 1000, глубина может доходить до 35 м. Это дает возможность применять данный способ в решении различных поставленных задач при реконструкции или строительстве сооружений.

Среди особенностей технологии следует отметить более высокий расход бетона при работе в слабых грунтах, а также необходимость использования вибропогружателя.

Технологическая карта CFA

Работы по устройству любых видов свай, идет ли речь о буронабивных, или бурозабивных, это очень ответственная и сложная работа, связанная с безопасностью капитальных сооружений. Доверять ее можно лишь серьезным компаниям, имеющим большой опыт работы, отличные рекомендации и всю необходимую документацию.

vote
Article Rating
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
Adblock
detector