6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка цемента технические перевозки груза

Перевозка цемента

Задача данного курсового проекта выявить из пяти специализированных автотранспортных средств наиболее эффективный автомобиль для выполнения перевозки заданного груза (т.е. цемента в мешках).

Все используемые автомобили оборудованы тентами, для большей сохранности физическо-химических свойств груза. Что в свою очередь накладывает определённый отпечаток на выполнение погрузочно — разгрузочных работ. Тоесть погрузка — разгрузка может выполняться только через задний борт автомобиля.

В данном курсовом проекте рассмотрен механизированно — ручной вариант погрузки-разгрузки: пакетоформирующая машина укладывает мешки на поддоны, электропогрузчик перемещает поддоны непосредственно в кузов автомобиля где происходит перегрузка и укладка мешков с поддона на пол кузова грузчиками. Перевозка груза на поддонах нерациональна из-за геометрических размеров поддона 1240х840х160.

При проведении расчёта порогового коэффициента адаптации кузова ПС по грузоподъёмности наиболее приспособлены оказались геометрические параметры у автомобиля ГАЗ-3307, так как у него высота борта наименьшая.

При сравнении ПС по технико- эксплуатационным показателям

( часовая производительность в тоннах (Wq) и в т.км. (Wp) ) стало ясно, что наиболее производителен автомобиль тягач КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.

При расчёте норм расхода топлива у пяти марок ПС видно, что у а.м. ГАЗ-3307 наименьший расход топлива. Самый большой расход топлива у автопоезда КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.

При расчётах времени доставки груза было выявлено, что наименьшее время для доставки груза тратит автомобиль ГАЗ-3307. Но так как разница очень мала и незначительна можно сказать, что все автомобили затрачивают одинаковое время для перевозки груза.

Однако выбор подвижного состава по показателю производительности и времени оборота не является окончательным, так как не всегда автомобиль, имеющий большую выработку, обеспечивает минимум эксплуатационных затрат. Кроме того, показатель производительности не отражает экономической эффективности использования подвижного состава. Поэтому для окончательного решения поставленной задачи необходимо сравнить выбранные модели подвижного состава по такому окончательному показателю, как себестоимость перевозок. Себестоимость перевозок является обобщающим показателем при оценке эффективности использования конкретной марки подвижного состава. Поэтому экономически целесообразным и выгодным будет подвижной состав с минимальной величиной себестоимости, а именно седельный тягач КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.

11. Конструктивная часть

Расчет шатунного болта.

Разрыв шатунных болтов происходит вследствие:

1). Недостаточной силы затяжки болтов, что сопровождается раскрытием стыка и образованием на его поверхности наклёпа;

2). Чрезмерной затяжки болтов, сопровождающейся текучестью материала с дальнейшим ослаблением затяжки.

Разрушение болтов может носить также чисто усталостный характер от дополнительных напряжений изгиба, вызываемых недостаточной жёсткостью кривошипной головки и непаралельностью опорных поверхностей головки болта и гайки. Величина этих напряжений не может быть учтена расчётным путём. По опытным данным, напряжения изгиба могут составить 25-30% напряжений растяжения, возникающих при затяжке. Для снижения напряжений изгиба уменьшают диаметры головки болта и гайки и применяют сферические опоры.

Максимальная сила инерции, разрывающая кривошипную головку и шатунные болты, . Принимаем номинальный диаметр болта ; шаг резьбы ; количество болтов . Материал – сталь 40ХН.

По таблицам (1) для легированной стали 40ХН определяем:

пределы прочности , текучести и усталости при растяжении – сжатии ;

коэффициент привидения цикла при растяжении – сжатии .

По формулам определяем

;. (10.1.) (1)

Сила предварительной затяжки

Читать еще:  Цемент фундамент песок или щебень

. (10.2.) (1)

Суммарная сила, растягивающая болт:

, (10.3.) (1)

Максимальные и минимальные напряжения, возникающие в болте:

; (10.4) (1)

, (10.5.) (1)

где .

Среднее напряжение и амплитуды цикла:

; (10.6.) (1)

; (10.7) (1)

, (10.8) (1)

где ;

где определяется по таблице; и ; определяется по таблице при ; определяется по таблице (грубое обтачивание).

Так как , то запас прочности болта определяется по пределу усталости

, (10.9.) (1)

Особенности сборных грузоперевозок

Так как при доставке сборных грузов в транспортном средстве перевозятся товары разных клиентов, стоимость такой услуги ниже комплектной — вы платите не за весь транспорт, а только за то место, которое занимает в авто ваш груз.

При этом время грузоперевозки незначительно увеличивается — маршрут прокладывается не от точки А до точки Б, а от точки А до нескольких точек, в которые нужно заехать для получения и передачи грузов других клиентов. Поэтому, если нужно доставить товар срочно, отдавайте предпочтение комплектным перевозкам, а если вы заинтересованы в том, чтобы доставить товар дешево — сборным.

«ТРАСКО» доставляет сборные грузы уже более 20 лет — это одно из ведущих направлений деятельности в нашей компании. У нас вы можете заказать грузоперевозку в любую точку мира.

Важно: транспортная компания «ТРАСКО» не доставляет грузы внутри Европы и Китая — эти направления рассматриваются только в рамках импорта и экспорта.

Категории ТС

Для выполнения перевозок строительный материалов и конструкций наиболее распространенным и подходящим является автомобильный транспорт, который делится на:

  1. Вертикальный. Распространены в местах изготовления, сортировки, погрузки и разгрузки строительных материалов. Чаще всего такие ТС стоячего (стационарного) типа, то есть осуществляют работы не перемещаясь по территории (строительный кран, манипулятор).
  2. Внутриобъектный. Сюда включают автосредства, при помощи которых требуемые строительные детали перемещаются только по территории одного объекта, предприятия.
  3. Горизонтальный. В категорию входят устройства и средства, с помощью которых материалы и изделия для строительства доставляются с точки производства к точке погрузки/разгрузки (ленточный транспортер, погрузчик с платформой).
  4. Внешний. К данной категории относится транспорт, благодаря которому выполняется поставка строительных изделий с точки производства к месту действующего строительства.

Именно к последней категории и относится большинство транспорта, используемого для трансфера грузов строительной тематики.

Почему “ГлобалТрансСистем” ценят клиенты

Что сложное перевозка габаритных бетонных труб или массивного деревообрабатывающего оборудования? Ответить на этот вопрос однозначно очень сложно даже людям с внушительным стажем работы… Как специалисты, долгое время работающие в грузоперевозках, мы знаем одно – оба этих груза предъявляют совершенно разные требования, как самому транспортному средству, так и к используемым приспособлениям, а также процессу транспортировки. Таким образом, перевозка сухих смесей, как и любого другого груза, производится с учетом особенностей и присущих ему отличий.

Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

Читать еще:  Щебень песок цемент как смешивать

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

автоцистерна конструкции Millenium

Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).

автоцистерна-цементовоз V-образной формы

Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.

автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

Категории строительных материалов

Каждый строительный материал, должен перевозиться в соответствии с условиями, предназначенными именно для него. Так как от транспортировки, в дальнейшем зависят показательные характеристики материала.

Сыпучие материалы

Самым лучшим способом доставки сыпучих строительных материалов, таких как — песок, гравий, цемент, известь, является использование различных самосвалов. Но в то же время они очень требовательны к условиям перевозки.

Сухой цемент не должен контактировать с малейшими проявлениями влаги, так как, впитав ее, он полностью теряет свои свойства. Помимо этого, он очень легок и быстро распыляется, а поэтому его нужно хорошо укрывать.

Известь, гипс лучше всего перевозить в упакованном виде, а если объем нужен очень большой — используются закрытые цистерны. Использование закрытых резервуаров обеспечит полную сохранность по тоннажу. Выгрузка сыпучего материала не так уж сложна, как кажется. Профессиональные перевозчики используют новейшее оборудование, позволяющее без количественной потери быстро разгрузить стройматериал. Сыпучие материалы разгружаются несколькими способами:

Механический. Этот способ подразумевает использование выгрузных шнеков, устанавливающиеся в нижней части цистерны.

Пневматический. Применяется компрессор, который нагоняет сжатый воздух и выдавливает перевозимый материал.

Гравитационный. Самый оптимальный и беззатратный способ, не нуждающийся в дополнительном оборудовании. Строительный материал, под воздействием собственной массы, ссыпается на площадку или специальную емкость. Дополнительно используют вибрацию оборудования автомобиля и максимальный наклон цистерны.

Жидкие строительные материалы

Основным материалом при строительстве является бетон. Он очень придирчив к условиям формирования, доставки и хранения. Перво-наперво, доставка должна осуществляться в самые короткие сроки, непосредственно перед использованием. Это обусловлено его структурой, частицы которого, под воздействием тепла, начинают связываться между собой, образовывая однородную и прочную массу. Негативно сказывает переохлаждение состава, так как он теряет свои клеящие способности и замерзнуть. Для транспортировки цемента используют специальные цистерны, постоянно вращающиеся по своей оси.

Форменные материалы

Самым популярным строительным материалом считается кирпич. Он не придирчив к погодным условиям и способам хранения, но в то же время некачественное обращение с ним, приводит к его разрушению и утрате своих свойств. В большинстве случаев, кирпич перевозится в паллетах, обвернутых полиэтиленом. Погрузка и разгрузка осуществляется при помощи манипулятора, имеющие специальные лапы. Если производится пакетная перевозка полнотелого кирпича, то он укладывается елочкой, если пустотелого, с применением перекрестной перевязкой. Также, перед укладкой паллет с кирпичом, в кузов автомобиля, укладываются специальные деревянные бруса, позволяющие вилочному подхвату безопасно произвести погрузку-разгрузку. На время перевозки, кирпичные паллеты окружаются торцевыми щитами.

Читать еще:  Что будет если вдохнуть цемент

Силикатный кирпич, менее придирчив к перевозке, но имеет свою особенность — должен быть обвязан транспортировочной лентой и плотно прижимается торцевыми щитами.

Металлические изделия обычно перевозятся при помощи удлиненных кузовов, с возможностью вертикальной загрузки-выгрузки. Уложенный навалом метал, стягивается транспортировочными ремнями, а также могут использоваться ригеля, защищающие от смещения. Максимально разрешенный вылет металлических изделий за пределы кузова — 2 метра, но с обязательным обозначением выступа краев изделий.

Перевозка цемента и стройматериалов

Перевозка цемента осуществляется собственным специализированным автотранспортом компании – цементовозами. За один рейс может перевозиться несколько десятков тонн этого строительного материала.

Перевозка груза осуществляется с заводов-изготовителей в любой день недели и в любое время суток. Достаточно лишь заранее оформить заявку и подписать договор на оказание транспортных услуг. Цемент доставляется в Москве и других российских городах.

Большую роль при автоперевозках цемента играет скорость доставки груза. Мы тщательно продумываем маршрут, чтобы вы могли получить свой заказ в течение максимально короткого срока.

Стоимость грузоперевозок рассчитывается в каждом случае индивидуально и учитывает дальность транспортировки, объем перевозимого материала, особенности маршрута и другие факторы. Благодаря тому, что при формировании тарифов наша компания-перевозчик основывается только на реальных затратах, мы можем предложить своим клиентам адекватные цены на перевозку цемента.

Как происходит перевозка цемента цементовозами?

  • Автомобильный цементовоз вместо кузова оснащается большой цистерной, куда могут засыпаться сухой цемент и другие сыпучие грузы.
  • Загружается цементовоз на цементном заводе из элеваторов механическим способом. В отдельных случаях производится наполнение цистерны из железнодорожных вагонов.
  • Выгрузка цемента выполняется по специальному шлангу разгрузочного крана цистерны в емкость для хранения материала, оборудованную входным патрубком. Для перекачки цемента используется компрессор, который располагается в цементовозе: он нагнетает сжатый воздух в цистерну, благодаря чему сыпучий материал пересыпается в емкость по шлангу. Применяются дизельные и электрические компрессоры.

Как выполняется перевозка цемента в упаковке?

Относительно новый способ перевезти цемент – использовать мягкие полипропиленовые контейнеры «биг беги». Фасовка портландцемента выполняется по полторы тонны. Доставлять такие упаковки можно любым грузовым транспортом, а срок хранения практически не ограничен.

Возможна также перевозка цемента в мешках, что актуально для частных заказчиков при необходимости получить сравнительно небольшой объем материала.

Как заказать грузовик или цистерну для перевозки цемента?

Подать заявку на грузовые перевозки можно, заполнив форму заказа обратного звонка на сайте нашей компании или обратившись к сотрудникам по телефону.

vote
Article Rating
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
Adblock
detector